Четверг
25.04.2024
11:27
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МАУ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Главная Регистрация Вход
Представление педагога »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 133

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Представление педагога на ребенка

(методические рекомендации при составлении представления)

Учреждение образования …

Фамилия, имя, отчество …

Класс (группа) …

Число, месяц, год рождения …

Ф.И.О. родителей (лиц их заменяющих) …

Дата

 1. Трудности в обучении:

        - Учебная активность на занятиях носит кратковременный характер, часто отвлекается;

        - Пассивен на занятиях, быстро устает, истощается, дает неправильные ответы;

        - Не включается в образовательный процесс, большую часть времени занимается

          посторонними делами, преобладают игровые интересы;

        - С трудом овладевает учебными навыками;

        - Итоговый уровень освоения образовательного стандарта программы;

        - Другие особенности;


             2. Произвольность деятельности:


        - Удерживает цель деятельности, намечает ее план, выбирает адекватные средства, проверяет

           результат, сам преодолевает трудности в работе, доводит дело до конца;

        - Удерживает цель деятельности, намечает план, выбирает адекватные средства, однако в

          процессе деятельности часто отвлекается, трудности преодолевает только при

          психологической поддержке, деятельность хаотична, не продумана;

        - Деятельность хаотична, не продумана, отдельные условия решаемой задачи в процессе работы

          теряются, прерывает деятельность из-за возникающих трудностей, стимулирующая, 

          малоорганизующая помощь малоэффективна;


             3. Трудности в усвоении норм поведения:


        - Вспыльчив, непослушен, спорит с педагогом;

        - Мешает другим детям на уроке и на перемене, не слышит обращенную к нему речь, не

          меняет своего поведения, когда делают замечания;

        - Безынициативен, замкнут, погружен в свои мысли, может не отвечать на вопросы учителя;

        - Другие трудности.


             4. Особенности социальных контактов:


        4.1. Нарушения взаимоотношения с одноклассниками:

               - мешает другим детям в играх, подсмеивается над ними;

               - обижает более слабых;

               - выставляет себя, паясничает, играет «роль клоуна»;

               - нелюбим другими детьми;

               - дерется, кусается, использует опасные предметы в качестве орудия драки;

               - замкнут, изолирован от других детей, предпочитает находиться один;

               - другие нарушения;

       4.2.  Нарушения взаимоотношения с педагогом:

               - при общении с педагогом теряется, смущается, плачет без всяких на то причин,

                 при ответах говорит тихим голосом, запинается;

               - избегает контакта с педагогом;

               - проявляет негативизм по отношению к педагогу, не выполняет его требования,

                 отвечает дерзко;

               - другие нарушения;

             5.  Обстоятельства, отрицательно влияющие на процесс адаптации ребенка к учреждению

                  образования:

5.1.       Переход в новое учреждение, новую группу (класс), второй год обучения,

переезд в другой город, прибытие из сельской местности;

5.2.       Соматическая ослабленность:

- частые простуды;

- головные боли;

- другое;

 5.3.  Педагогическая некомпетентность родителей:

         - безнадзорность – родители игнорируют не только духовный мир ребенка, но и не

           выполняют  элементарных требований по уходу за ним;

         - жестокое обращение с ребенком;

         - повышенная опека;

         - противоречивое воспитание;

 6. Отметьте 2-3 положительные черты личности ребенка, на основе которых можно строить коррекционную работу.

7. Подпись педагога. Печать учреждения, подпись руководителя.

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz