Вторник
19.03.2024
08:10
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МАУ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Главная Регистрация Вход
Представление педагога-психолога »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 132

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Представление педагога - психолога на ребенка

(методические рекомендации при составлении представления)

 

Фамилия, имя, отчество______________________________________________________

Число, месяц, год рождения __________________________________________________

 Образовательное учреждение_________________________________________________

Класс(группа)______________________________________________________________

Ф. И. О. родителей __________________________________________________________

 

Личностно-характерологические, типологические особенности:

 

Активный, подвижный – инертный, медлительный.

Спокойный, уравновешенный – возбудимый, неуравновешенный

   Отмечаются: повышенная эмоциональная возбудимость, раздражительность, вялость, заторможенность и др.

Коммуникативные навыки:

1.Достаточно легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя.

2.Контакт и общение затруднены, понимание ситуации и реагирование на нее не всегда или не совсем адекватны

3.Плохо вступает в контакт, испытывает сильные затруднения в общении, понимании ситуации.

Психологические особенности

 

Особенности внимания

Устойчивость   внимания   (способен   к  длительному   сосредоточению   внимания   на предмете или быстро отвлекается)

Характер   отвлечения   (отвлекается   на   внешние   раздражители   или   в   отсутствие внешних раздражителей)

Переключаемость внимания (быстрая, легкая, замедленная, затрудненная)

Общий  уровень  развития  произвольного  внимания  (соответствует возрасту,  ниже возрастной нормы, очень низкий)

 

Особенности памяти

Запоминает быстро или медленно, с трудом.  Запоминает надолго, быстро забывает.

Характеристика вербальной памяти (достаточная, недостаточная).

Общий  уровень  развития  памяти  (соответствует возрасту,  ниже возрастной нормы, очень низкий)

 

Сформированность интеллектуальных умений (анализа, сравнения, обобщения, установления закономернос­тей):

1.Правильно определяет содержание, смысл (в том числе скрытый смысл) анализируемого, точно и емко обобщает его в слове, видит и осознает тонкие различия при сравнении, обнаруживает закономерные связи.

2.Задания, требующие анализа, сравнения, обобщения и установления закономерных связей, выполняет со стиму­лирующей помощью взрослого.

3.Выполняет задания с организующей или направляющей помощью взрослого, может перенести, освоенный способ деятельности на выполнение сходного задания.

4.При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, выделения главного, установления закономерностей, нужна обучающая помощь, воспринимается помощь с трудом, самостоятельный перенос не осуществляется.

 

 

Состояние психофизиологических функций:

Объём зрительного восприятия (по количеству выделенных объектов в картинках нелепицах в картинках с мно­жеством контуров)

1. Соответствует средним показателям возрастной группы.

2. Ниже средних показателей возрастной группы.

3. Намного ниже средних показателей возрастной группы.

 

Особенности речевого развития

Качество произношения, объём активного и пассивного словаря, разверну­тость речевого высказывания, степень развернутости ответов соответствует … уровню развития. Речь эмоциональна или монотонная.

Развитие познавательной деятельности.

Кругозор:

1.Представления о мире достаточно развернуты и конкретны, может рассказать о  стране, городе котором живет, о животных и растениях, временах года.

2.Представления достаточно конкретны, но ограничены непосредственно окружающим.

3.Кругозор ограничен, знания даже о непосредственно окружающем отрывочны, бессистемны.

Сформированность пространственных и временных представлений

Знания о взаиморасположении объектов в пространстве, о пространствен­ных и временных представлениях  (соответствуют возрасту,  ниже возрастной нормы, очень низкий)

 

Развитие познавательной активности, самостоятельности:

1. Ребенок любознателен, активен, задания выполняет с интересом, самостоятельно не нуждаясь в дополнительных внешних стимулах.

2.Ребенок не достаточно активен и самостоятелен, при выполнении заданий требуется внешняя стимуляция, круг интересующих вопросов довольно узок.

3.Уровень активности, самостоятельности низкий, при выполнении заданий требуется постоянная внешняя стиму­ляция, интереса к внешнему миру не обнаруживает, любознательности не проявляет.

 

Особенности эмоционально-волевой сферы и личности ребёнка:

1.Преобладающее настроение (веселое, грустное) и поведение (спокой­ное, беспокойное, застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, живость, навязчивость, робость)

2. Интересы ребёнка: отсутствуют, слабо выражены, имеют определён­ную направленность (труд, пение, рисование, игры, танцы, и т.д.)

3. Способны ли к волевому усилию в занятиях, играх. Умение удержи­вать себя от недозволенных действий. Как соблюдают правила поведения.

4. Нравственные качества: взаимоотношения с товарищами по группе, есть ли друг (подруга), отношения ко взрослым. Чувство привязанности, любви, добра, склонность вредить, обижать, лживить, клептомания и т. д.

 

Общее заключение: (общий уровень психического развития соответствует
возрастному уровню, ниже возрастного уровня. На первый план выступает
незрелость.....

Поведенческие нарушения......

Трудности социализации.... и т.д.).

 

 

 

Дата. Подпись специалиста. Печать учреждения, подпись руководителя.
Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz