Четверг
23.11.2017
19:48
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБУО Центр диагностики и консультирования
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [3]
Родителям [72]
Полезная информация для родителей
Специалистам [19]
Полезная информация, которая может пригодиться психологам, логопедам и другим специалистам
Для тех. кто интересуется психологией [2]
Статьи по психологии
Подросткам [5]
Здесь находятся статьи, заметки, которые могут быть полезны подросткам

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Родителям

Факторы, вызывающие нарушения поведения детей (рекомендации психолога)

Факторы, вызывающие нарушения поведения детей

vТоксикозы у матери во время беременности;

vПеренесенные матерью во время беременности любые инфекционные заболевания, связанные хотя бы с временным или частичным нарушением функций кроветворной системы, печени, почек;

vПостоянные или разовые воздействия вредных химических веществ (ядов, алкоголя, лакокрасочной продукции, сильнодействующих лекарств, табачного дыма) или долго действующие физические воздействия (вибрация, радиация и т.д.);

vРодовая травма (асфиксия любого произношения, стремительные роды, задержка дыхания у новорожденного (потребовались меры).

 Однако совсем не обязательно перечисленные осложнения протекания беременности и родов приведут к нарушениям деятельности центральной нервной системы. Адаптивные возможности ребенка чрезвычайно велики.

                                    Дети любого возраста будут делиться с тем, кто умеет слушать

    Слушая ребенка, дайте ему понять и почувствовать, что вы понимаете его состояние, чувства. Для этого выслушайте ребенка, а затем своими словами повторите то, что он вам рассказал.

Вы решите 3 задачи:

  ребенок убедится, что вы его слышите;

✿ ребенок сможет услышать самого себя как бы со стороны и лучше осознать свои чувства;

✿  ребенок убедится, что вы его поняли правильно.

    Умейте поддерживать ребенка без слов улыбкой, взглядом в глаза, прикосновением.

    Следите за тоном. Ваш тон говорит не менее ясно, чем ваши слова.

     Демонстрируйте вашу заинтересованность в том, что он вам рассказывает. 

Затруднено взаимопонимание с ребенком

Что же делать родителям?

³Не злоупотребляйте наказаниями и запретами. ³Усильте познавательный интерес. Вовлекайте сына или дочь в разные виды деятельности, но держите ситуацию под постоянным контролем.

³Разговаривайте, объясняйте, но не ставьте условий, не требуйте сразу идеального поведения.

³Замечайте даже незначительные изменения в поведении, т.к. сначала асоциальное поведение проявляется эпизодически, ситуативно.

³Позже отклонения происходят чаще. И, наконец, асоциальное поведение входит в привычку.

³Необходимо найти сильные стороны (качества) подростка и правильно их использовать, развивать, давая посильные задания.

³В ребенка необходимо верить – это главное! Громадное значение имеет для трудного подростка испытать счастье, радость от успеха. Это величайший стимул к самосовершенствованию. ³Говорите с ребенком, избегайте резких выражений.

Будьте последовательны в отношениях с ребенком

 ✿    Будьте в курсе того, где находится ребенок, а следовательно, вы сами должны  сообщать ребенку где находитесь вы.

 ✿   Когда дети одни дома, звоните им и спрашивайте, как дела.

✿    Общайтесь с родителями друзей ребенка.

✿ Сделайте все, чтобы ваш дом был приятным местом друзей вашего ребенка.

 Как не заводить ваши отношения

с подростком в тупик:

±Цените их откровенность, искренне интересуйтесь проблемами.

±Общайтесь на равных, тон приказа срабатывает не в вашу пользу.

 ±Нельзя подшучивать над ними, высмеивать чувства, умаляя их значение.

±Не раздражайтесь и не проявляйте агрессивности, будьте спокойны, сдержанны. Помните, что ваша грубость вызовет их ответную реакцию.

±Не говорите об объекте увлечения вашего ребенка пренебрежительным тоном, тем самым вы унизите его самого.

±Ни в коем случае нельзя грубо и категорично разрывать отношения подростков, ведь они только еще учатся общаться друг с другом и чаще всего даже и не помышляют ни о чем плохом.

±Пригласите его (ее) подружку (друга) к себе, познакомьтесь – это позволит вам получить объективное, более правдоподобное, а не голословное представление о том, с кем встречается ваш ребенок. ±Расскажите им о себе, вашей истории первой любви – это поможет вам найти взаимопонимание с ребенком.

±Если вы сумеете установить с ним дружеские отношения, вы будите иметь возможность не просто контролировать его поведение, но влиять на его поступки.

 

Категория: Родителям | Добавил: Center1 (16.12.2016)
Просмотров: 94 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz