Понедельник
24.07.2017
21:30
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБУО Центр диагностики и консультирования
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [3]
Родителям [72]
Полезная информация для родителей
Специалистам [19]
Полезная информация, которая может пригодиться психологам, логопедам и другим специалистам
Для тех. кто интересуется психологией [2]
Статьи по психологии
Подросткам [5]
Здесь находятся статьи, заметки, которые могут быть полезны подросткам

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Родителям

Уголок логопеда
Особенности развития речи детей дошкольного возраста

Речь – один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка в целом.
Для нормального становления речевой деятельности необходимы:
-         определенная степень зрелости различных структур головного мозга;
-         координированная работа голосовых и дыхательных систем, органов артикуляции;
-         развитие слуха, зрения, двигательных навыков, эмоций;
-         формирование потребности в общении.
Нормой считается:
4 года – хорошее понимание речи взрослого, словарный запас около 2000 слов, предложения из 5 - 6 слов, сопровождение речи игрой.
5 лет – полное усвоение необходимого словарного запаса, высказывания, напоминающие короткий рассказ. Любознательность, большое количество вопросов, появление синонимов (например, друг, товарищ, приятель), антонимов (например, глупый – умный), четкое произнесение всех звуков.
У вас есть основания для беспокойства за речь ребенка, если:
-         он недостаточно хорошо понимает вашу речь и ваши просьбы;
-         ребенок неактивен в речевом общении, предпочитает молчать;
-         искажает слоговую структуру слов (например, вместо поросенок говорит посек, вместо велосипед выписед);
-         неправильно произносит звуки или вообще их пропускает в словах (корова коова);
-         не может связно рассказать о происходящих событиях;
-         у него ограничен бытовой словарный запас (мало сведений о предметах и явлениях, непосредственно его окружающих);
-         ребенок не может сгруппировать и назвать предметы по одному обобщающему признаку, одним словом (например, овощи, одежда);
-         затрудняется заменить слово синонимом, подобрать антоним;
-         у него носовой оттенок голоса, заикание или смазанная нечеткая речь (говорит, как будто каша во рту).
 
Не стоит ждать, пока проблемы сами по себе исчезнут. Обратитесь за консультацией к воспитателю и логопеду. Мы вместе сможем решить проблемы в речевом развитии вашего ребенка.

                                                          Учитель-логопед: Коробецкая А.Н.
 

 

Категория: Родителям | Добавил: Center1 (06.09.2012)
Просмотров: 1692 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Здравствуйте! Занимается ли логопед с детьми 2,5 лет?
Спасибо

2  
Здравствуйте!  Все индивидуально. Если что-то беспокоит родителей в развитии ребенка, имеются вопросы по развитию и воспитанию, необходимо обратиться за консультацией к специалисту.  Обычно
занятия с логопедом по постановке звуков начинаются с 5 лет.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz