Пятница
22.09.2017
09:04
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБУО Центр диагностики и консультирования
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [3]
Родителям [72]
Полезная информация для родителей
Специалистам [19]
Полезная информация, которая может пригодиться психологам, логопедам и другим специалистам
Для тех. кто интересуется психологией [2]
Статьи по психологии
Подросткам [5]
Здесь находятся статьи, заметки, которые могут быть полезны подросткам

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Специалистам

Анкета «Выявление суицидального риска»

Анкета

 «Выявление суицидального риска»

среди обучающихся 7 – 9 классов

 

Цель: выявить наличие суицидального риска у обучающихся, увидеть возможно существующие проблемы во взаимоотношениях со ровесниками и взрослыми.

1) С кем у тебя близкие отношения?

      а)  с мамой

      б)  с папой

      в)  с братом (сестрой)

      г)  с другими членами семьи

2)  Где тебя лучше всего понимают?

      а)  семья

      б) учителя

      в) друзья

      г) одноклассники

      д) нигде

3)  Если у тебя в жизни цель?

      а) да

      б) нет

4)  Чего ты больше всего боишься?

      а) одиночества

      б) непонимания близких

      в)  болезни, смерти близких

      г)  плохих отметок

      д) быть неуспешным в жизни

      е) другое

5)  Бывали ли моменты в жизни, когда не хотелось жить?

      а) часто

      б) иногда

      в) никогда

6)  С кем или чем это было связано?

     а) с семьей

     б) со школой

     в) с друзьями

7) Почему возникают такие моменты в жизни?

     а) из-за непонимания со стороны взрослых и сверстников

     б) из-за обиды

     в) из-за боязни чего-либо (пояснить)

8) Как помочь человеку,  попавшему в такую ситуацию? 

Тезисы к беседе с подростками по профилактике суицидального поведения

Значение потребностей состоит в том, что именно они управляют человеком, определяют его поведение. При этом одна из неудовлетворённых потребностей как бы становится главной, самой важной и именно она в данный момент определяет поведение человека. Удовлетворённая потребность больше не побуждает, не интересует. А вот, напротив, неудовлетворенные потребности они всегда интересуют человека, не дают ему покоя, и он стремиться к тому, чтобы, во что бы то ни стало удовлетворить ее и стать счастливым.

    Спросить у детей, какие потребности есть у них. На данный момент, после школы. И более глобальные. (обсудить, поговорить о разных потребностях, что испытывает чел, когда удовлетворяет потребности, когда не удовлетворяет). Люди все разные и потребности у каждого свои. Например, одному человеку совершенно не важно, что он поел, когда. Для него важнее всего, чтобы его уважали, признавали в обществе. И когда он не чувствует этого, ему кажется, что его не уважают, не признают заслуг, то он невольно будет переживать по этому поводу, испытывать обиду, грусть. И он в итоге может вообще потерять интерес к жизни, к своим интересам, увлечениям…. Как можно помочь такому человеку, когда он теряет интерес ко всему происходящему? Как и чем сможете помочь вы? Что можно еще порекомендовать человеку, у которого существует конфликт между потребностью и возможностью? (Рекомендации)

 

Категория: Специалистам | Добавил: Center1 (29.04.2013)
Просмотров: 9056 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.3/3
Всего комментариев: 1
1  
ваша анкета даст нам узнать склонности детей

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz